Основные задачи управления информационных технологий и связи

Основными задачами Управления информационных технологий и связи являются:

1. реализация в системе Главного управления единой технической политики в области создания, развития эксплуатации и внедрения информационных систем и технологий, информационно-коммуникационной инфраструктуры и средств связи, а также обеспечение задач цифровой трансформации;

2. организация технического обеспечения и устойчивого функционирования системы связи Главного управления, в том числе обеспечение безопасности связи;

3. координация и контроль деятельности по выполнению мероприятий органами государственной власти Иркутской области, направленных на создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях или при угрозе их возникновения;

4. координация проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – система–112) на территории Иркутской области;

5. координация деятельности органов исполнительной власти Иркутской области и методическое обеспечение мероприятий по построению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

6. реализация мероприятий по защите информации информационных и автоматизированных систем, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну;

7. организация связи во всех режимах функционирования Главного управления и поддержание в готовности к использованию по предназначению систем и комплексов связи, информационных систем и технических средств, систем оповещения Главного управления.