Организация личного приема граждан

В Главного управления МЧС России по Иркутской области организован и проводится личный прием граждан должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, руководящим составом Главного управления.

Ежедневный прием по принятию заявлений и обращений граждан осуществляется в рабочие дни должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Красноармейская, д. 15. (вход со стороны ул. Лапина)

Личный прием граждан начальником Главного управления и его заместителями осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом начальника Главного управления, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов и проводится в приемных Главного управления.

Организацию приема и запись на приём граждан начальником Главного управления и его заместителями осуществляет секретарь в приёмной по письменному или телефонному обращению гражданина 8 (3952) 453-221.

Подготовка документов для приема граждан начальником Главного управления и его заместителями возлагается на руководителей структурных подразделений Главного управления, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

Информация о месте и времени приема, доводится до сведения граждан.

Проведение личного приема:

• При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

• Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.

• Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.

• Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

• При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Главного управления.

• Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

• На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

• На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.

• В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.

• В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.

• В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема.

 Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Место и время личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется в помещении Главного управления по адресу:

г. Иркутск, ул. Красноармейская, д.15


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3952) 453-221
Приёмная начальника ГУ
8 (3952) 40-99-99
Единый «телефон доверия»
info@38.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)